Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.